Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Анна Полякова

Анна ПоляковаКак общественность узнает об успешных людях, как может встретиться с ними и перенять их опыт? Ответ на этот вопрос прост: с помощью других успешных людей, таких как Анна Полякова, генеральный директор компании Alfa Events.
- Анна, компании Alfa Events уже более пяти лет – а давно ли Вы работаете в сфере организации событий?
- Очень давно. Мой первый опыт – научно практическая конференция в 2005 году. Моя подруга попросила ее проконсультировать в выборе организаторов. Консультация закончилась тем, что я предложила свои услуги: составила программу выступлений, написала сценарий, была ведущей самой конференции, помогла составить план по заполнению зала. Получилось великолепное событие с именитыми спикерами и множеством гостей. Так получило развитие новое направление бизнеса. Следующие событие, которое мы уже организовали вместе с командой Alfa Events – выступление спикера, который говорил о финансовой свободе. Это были выходные, июль, стояла хорошая погода. Тем не менее, мы смогли собрать полный зал – 500 человек, мероприятие прошло отлично. С тех пор мы организовывали мероприятия в разных странах и городах – в России, в Украине, Казахстане, Прибалтике.
- Вы организуете самые разные события, семинары и тренинги. Какие были самыми яркими?
- Только за последний год мы провели несколько замечательных мероприятий с очень известными людьми, такими как Слава Зайцев, Робин Шарма и Радислав Гандапас. Мы подготовили выездное мероприятие с известным путешественником Голтисом и с человеком из книги рекордов Гиннеса – Мухтаром. Особую гордость мы испытываем от того, что организовали первый приезд в Россию популярного финансового эксперта Роберта Кийосаки, автора серии книг «Богатый папа». Мы организовали самый большой бизнес-семинар в России на 6000 участников в самом лучшем зале России, «Крокус Сити Холл» в Москве, и VIP-семинар Роберта Кийосаки в Санкт-Петербурге в «Гранд Отель Европа». Безусловно, для нас организация первого приезда Роберта Кийосаки в Россию явилась вызовом, который мы приняли. Его приезд прошел великолепно. Были съемки в Останкино и эфир на Первом канале, автограф-сессии в крупнейших книжных магазинах Санкт-Петербурга и Москвы, пресс-конференции с участием центральных изданий. Также Роберт захотел пообщаться с русскими бизнесменами, достигшими больших результатов, и мы организовали встречу с основателем вКонтакте Павлом Дуровым. Мы организовали для Роберта Кийосаки и экскурсионную программу. И от него я услышала, что Санкт-Петербург – это лучший город, в котором он был, и что он обязательно сюда вернется со своей женой. И сказал он это очень искренне!
- Что для Вас как профессионала важнее – создать событие или продвинуть его, сделать так, чтобы о нем узнали?
- Конечно, самое важное – это продвижение. Много интересных спикеров, интересных тем, интересных проектов. Но если не уметь продвигать это, любой проект обречен, каким бы ни был интересным спикер, и какой бы интересная ни была тема. Поэтому и важно продвижение. Организация уже вторична. И профессионалов отличает именно умение заинтересовать, выражаясь профессиональным языком, «продать» мероприятие. В конечном итоге это то, что отличает профессионалов от дилетантов.
- Анна, бывает успех личный, бывает успех командный – в каком контексте Вы воспринимаете получение премии «20 успешных людей Петербурга»?
- Конечно, без команды невозможно организовать ни одно мероприятие. У нас свой подход к организации любого события. Многие функции отдаем на аутсорсинг. У нас есть костяк, это директор по маркетингу Данил Арсланов и директор по развитию Алик Арсланов. А под каждый проект мы привлекаем внешних специалистов. Например, на творческом вечере Славы Зайцева нам оказало поддержку модельное агентство Susanna Models Professional, а во время визита Роберта Кийосаки у нас работала целая команда из 150 человек. Получение премии я воспринимаю как аванс, чтобы еще больше работать и организовывать в любимом городе много интересных и полезных для людей мероприятий. Признаюсь, что планов очень много. 
- И последний вопрос, Анна. Какое оно – событие Вашей мечты, то, которое Вы еще не создали, но обязательно создадите в будущем?
- У нас есть примета – мы не говорим заранее, кого планируем приглашать, пока не будет всех договоров и не начнется рекламная компания. Сейчас у нас в планах организация очень большого мероприятия с очень и очень известным человеком. Мы решили глубоко проработать тему отношений между мужчиной и женщиной и впервые приглашаем в Россию самого яркого эксперта по этой теме в мире, автора книг из серии «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Джона Грея. Ведь эти отношения влияют на все сферы жизни. И самореализация и достижения, развитие себя и бизнеса – все ради любви! Мы работаем над этим проектом, привлекая лучших российских экспертов, ищем партнеров. Это будет очень большой вызов для меня лично и для нашей команды. Тем интереснее, ведь миссия нашей компании – «Создавая события, сделать жизнь людей ярче, а мир лучше!»
Слушать выпуск авторской программы Максима Данилина "PRO УСПЕХ" на podster.fm:

 Другие выпуски программы "PRO УСПЕХ" доступны здесь

Интервью

30 ноября 2011

Артем Балаев

Лауреат премии 2011 года в номинации "Организация мероприятий".

30 ноября 2011

Сергей Макаров

Лауреат премии 2011 года в номинации "Городской объект"

7 ноября 2013

Андрей Ургант

Лауреат премии 2013 года в номинации "Театр".