Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Валерий Федотов

Валерий ФедотовФедотов Валерий – бизнесмен, инвестор компании Podster создал удобный сервис для прослушивания, создания и распространения подкастов и аудиоблогов в Интернете, а также через мобильную версию и Android-приложение. Главное направление проекта Podster — это развитие современного подкастинга путем поиска и раскрутки талантливых авторов. Подкасты идеально вписались в нашу современную жизнь: аудиозаписи можно слушать где и когда угодно.
- Валерий, расскажите нашим читателям, как вам пришла идея создать и запустить подкастинг проект Podster?
- Я его не создавал, я его купил. Создан он был командой талантливых ребят в бизнес-инкубаторе «Ингрия». До покупки Podster.ru я уже имел 20-летний бизнес-опыт, но в «консервативных» отраслях: девелопмент и дистрибуция сантехники. В общем, мне захотелось попробовать себя в «экономике 2.0». Я познакомился с проектом, поверил в него и купил. Впрочем, покупка оказалась самым легким делом. И впереди и меня, и Podster ожидала масса сложных, но интересных задач. 
- Валерий, задачи, стоящие перед такого родом проектом и бизнесом, достаточно масштабны, и для их достижения требуется не только желание и инвестиции, но и опытная команда. Как вам удалось создать креативную команду и увлечь за собой?
- Как удалось создать команду? Следуя трем принципам: придирчивость при отборе, требовательность при оценке и доверие при делегировании. А если подробнее, изначальная команда серьезно обновилась. Ведь когда стартап превращается в работающий бизнес, он становится «скучнее». Конечно, место для креатива есть всегда, но также появляется необходимость приходить на работу вовремя, следовать утвержденным планам, сдавать отчетность. К сожалению, некоторые потеряли интерес к работе в таком формате. Пришлось искать замену: тех, кто может совместить творчество с нудным, но нужным трудом. Такие люди, слава Богу, не перевелись.  
- Сколько человек было в штате на старте проекта и сколько сейчас?
-  Когда я покупал сервис, было 8-9 человек. Сейчас команда выросла в два раза. Радикально расширился коммерческий отдел. Появился новый генеральный директор, найден толковый продукт-менеджер. 
- Где вы находите авторов подкастов?
- Спасибо старой команде Podster: мы взяли мощный старт, войдя в топ. Потенциальные подкастеры нас знают, они идут к нам. Когда мы сами думаем над запуском шоу, то, конечно, ищем автора самостоятельно. Тут помогает следующее: команда Podster состоит из молодых, энергичных и общительных ребят, которые, кажется, знают весь город, половину Москвы и солидный кусок России. Сам удивляюсь, но теория шести рукопожатий, очевидно, верна. В общем, проблемы с авторами нет. 
- Валерий, на каких условиях выстраивается сотрудничество компании Podster с авторами программ? 
- Во-первых, любой человек может записаться хоть на iPhone и выложить свою программу. Если такой автор проходит по критерию качества звука и не нарушает законодательство, мы программу поставим. Если шоу популярно и перспективно, пользователь превращается в партнера. Мы продвигаем шоу, а партнер получает свою долю дохода от электронной рекламы. Мы можем запустить и коммерческий подкаст. Если кто-то хочет транслировать себя в аудио-формате, то никаких проблем: и концепцию проработаем, и классного ведущего найдем при необходимости, и запишем на профессиональной студии, и PR обеспечим. 
- Валерий, на какие темы делаются программы и какие в тренде?
- Прежде всего, бизнес и карьера. Хорошо идет тема отношений. Популярны аудиокниги и изучение иностранных языков. 
- Валерий, как вы Вы считаете, не проигрывают ли в настоящее время подкасты другим форматам получения информации?
- Отчасти, проигрывает. Но лишь потому, что потенциал подкастинга как формата, как жанра и как бизнес-модели до сих пор не до конца раскрыт. Мы планируем раскрыть его на 120%. И как раз сейчас серьезно работаем над новым лицом Podster.
Валерий, если говорить о монетизации проекта: вы, как инвестор, как считаете, проект выстрелил или нет?
- Как подкаст-терминал он выстрелил, безусловно. Проблема лишь в том, что сама модель подкаст-терминала, вещания с заранее заготовленными шоу, является нишевой. Мы идем к другой цели.  
- Чего ждать фанатам подкастинга, каково место Podster в мировом подкастинг-коммьюнити?
-  Ждите от нас шоу. Мы долго работали, чтобы занять себе место под солнцем на этом рынке, и никому его не отдадим. Но эти шоу будут дополнены новым лицом Podster: площадкой для пользовательского аудиовещания в Интернете с социальным функционалом, радио нового поколения. Мы перевернем индустрию. 
- Валерий, что для Вас является успехов в жизни, бизнесе? И с кем вы готовы его разделять?
- Правильные и интересные люди вокруг. Если они есть, все остальное приложится. И с такими людьми всегда приятно разделить успех.

Интервью

15 ноября 2012

Александр Некипелов

Лауреат премии 2012 года в номинации "Музыкальное образование".

15 ноября 2012

Алексей Горобец

Лауреат премии 2012 года в номинации "Коммерческая недвижимость".

7 ноября 2013

Александр и Ольга Некипеловы

Лауреаты премии 2013 года в номинации "Семейный бизнес".