Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Фил Гинзбург

Фил Гинзбург - лауреат премии Фил Гинзбург, композитор, художественный руководитель и музыкант группы Exit Live.

Лауреат премии "20 успешных людей Петербурга 2014" в номинации "Музыка".

- Как Вам, одному из ярких представителей отечественного шоу-бизнеса, удается находить баланс между творчеством и коммерческой деятельностью?

- Бесспорно, очень сложно совмещать настоящее творчество с коммерцией. Творить на заказ нелегко. Бывает, напишешь хорошую песню «для себя», а потом, через какое-то время ее готовы купить, то есть «выгодная коммерческая сделка» возникает, как некий сюрприз или даже подарок судьбы.
Безусловно, можно писать песни на заказ, зарабатывая хорошие деньги и при этом оставаясь сугубо творческим человеком. В любую работу я вкладываю свое видение музыки, личное авторство, а коммерческая составляющая сделки – это не дело творца, это дело людей, которые представляют его интересы.
В основе творчества лежит внутренний посыл автора.
Музыкальная группа – это некое число людей, которые так же работают, как и представители других профессий. В обществе по сей день существует совершенно непонятный для меня стереотип, что музыкант не может или даже не должен зарабатывать. В реальности всё иначе. Быть музыкантом – это работа, которая, возможно, отличается от других профессий лишь тем, что способна принести её представителю больше радости и удовольствия от самого процесса и результатов.
В одиночку творческому человеку очень сложно, порой даже не по силам совмещать творчество и коммерцию. Каждому артисту обязательно нужен продюсер, представляющий интересы своего протеже.

- В произведениях, которые создаются на заказ, все же больше чистого бизнеса, чем творчества?

- В некотором смысле это действительно бизнес, иногда остро необходимый артисту для выживания. Думаю, все артисты через это проходили. Я, например, иногда работаю в качестве аранжировщика. Работу на заказ воспринимаю как опыт, как задачу сделать максимально качественную «вещь», которая понравится заказчику.
Для меня подобного рода практика – это «ремесло», не исключающее творчества. Готов постоянно работать в этом ключе, а не только от случая к случаю.
Сегодня я уже достиг определенной свободы: мне заказывают такие аранжировки и музыку, которые изначально подразумевают мой авторский взгляд на композицию.

- Некоторые герои шоу-бизнеса и в творчестве, и в жизни часто сосредоточены исключительно на себе, не замечают никого вокруг. Как Вы относитесь к своему окружению и людям вообще?

Процитирую одного моего знакомого: «Я к каждому человеку отношусь, как к своему наставнику!». Это мудро. Я не только согласен с этим утверждением, но и стараюсь следовать ему в разных жизненный ситуациях. Мне всегда интересны окружающие люди.
Меня занимает не только музыка – очень люблю спорт, живопись, искусство вообще.
Действительно, творческие люди достаточно часто полностью абстрагируются от внешнего мира, и понять их не сложно. Любое творчество – это космос. Порой необходимо время, чтобы адаптироваться и просто «принять» сигнал… Иногда идеи приходят во сне, важно успеть записать или запомнить, чтобы не потерять.
Я замечаю, что творческие люди часто ведут себя, как дети. Они непосредственны, позволяют себе такие вещи, которые не может допустить обычный взрослый человек в современном обществе.
По моему мнению, нормально, когда творец сосредоточен на себе. Главное – чтобы все было в меру. Когда ставятся жесткие границы и человек никого не видит и не хочет видеть, кроме себя, - это уже паранойя.

- Стремление творческого человека к славе – явление естественное?

Абсолютно. В данной ситуации важно понимать, кто ты есть и кем будешь после того, как добьешься славы.
Вообще, слава – это большое искушение, с которым далеко не каждый может справится. Если говорить о действительно творческих людях, то испытание известностью им пережить проще, чем тем, кто только делает вид, что творит, а на самом деле жаждет славы, практически любой ценой.
По-настоящему творческий человек, достигнув славы и признания, на этом никогда не остановится, будет продолжать двигаться дальше. Очень важно не останавливаться!

- Что для Вас успех?

- Успех – это возможность спокойно работать в своей сфере, не думая о финансовой составляющей и возможность представить свое творчество широкой аудитории. Для любого творческого человека успех – это в первую очередь признание того, что он делает что-то действительно нужное и интересное людям. И именно это осознание помогает творить дальше и лучше, с еще большим вдохновением.

Фил Гинзбург - лауреат премии

Интервью

30 ноября 2011

Виктор Герасимов

Лауреат премии 2011 года в номинации "Медицина".

13 ноября 2014

Мирра Шахторина, Николай Корсаков

Лауреаты премии 2014 года в номинации "Стартап".

30 ноября 2011

Артем Балаев

Лауреат премии 2011 года в номинации "Организация мероприятий".