Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Никита Старцев

Старцев Никита - Эксперт в интернет-маркетинге, лауреат премии "20 успешных людей Петербурга 2015" в номинации "Электронный маркетинг".

Никита Старцев- Никита, расскажите с чего Вы начинали свою деятельность?!

- Моя активная деятельность в интернет-бизнесеначалась с создания магазина для экстремалов riderschoice.ru. Раньше я очень активно катался на сноуборде, даже участвовал в соревнованиях, поэтому выбор, чем торговать, был достаточноочевидным на тот момент.
Этот проект для меня стал, скажем так, пробой пера ия рад, что всё получилось. На начальном этапе многое приходилось делать своими руками, что позволило понять нюансы этого бизнеса и вкусы своего покупателя намного лучше. Поэтому магазин достаточно быстро вышел на самоокупаемость, разросся вширь и занял прочную позицию на рынке не только Петербурга, но и Москвы.
Со временем я понял для себя, что в рамках одного проекта мне трудиться не так интересно, хотелось чего-то большего и масштабного. Поэтому я отошёл от оперативного управления магазином и сосредоточился именно на электронном маркетинге, взяв на себя также продвижение нескольких более крупных ресурсов своих друзей и партнёров.

- Можно ли односложно ответить на вопрос что и как нужно делать, чтобы зарабатывать в интернете? Есть какая-то простая истина?

- Никогда не связывайтесь с дилетантами: дешевле обычно значит хуже. В своё время я потратил уйму денег и времени на всевозможных «экспертов», которые не давали абсолютно никаких результатов. Пришлось в итоге самому становиться специалистом в области интернет-маркетинга.

- Насколько нам известно, в вашей практике много реализованных проектов, которые тяжело продвигать и тем более продавать в интернете. Давайте поговорим про них…

- Galerie 46 – мой основной проект, который сейчас отнимает большую часть времени.Это магазин элитной мебели и аксессуаров для дома, а также дизайн студия, и, как вы понимаете, продавать такие вещи через интернет достаточно проблематично: в основном люди используют интернет-магазин как витрину, а покупки совершают в розничных салонах сети. Но даже здесь есть определённые успехи, даже в кризис продажи уверенно растут от месяца к месяцу.

Ещё из недавнего я работал с интернет-представительством французскойстудии Collection Privee, несколькими сайтами для логистической компании «Балтлогистика», продвижением мебельного производства, журнала, виллы на Сен-Бартелеми, школы русского языка для иностранцев с удалённым обучением по скайпу, прокатом премиальных автомобилей в Европе, нескольких московскихдизайнеров, крупного ювелирного дома, известного питерского медицинского центра… Как видите, все проекты достаточно непростые и разноплановые, но мне это и нравится в моей работе – я люблю делать что-то новое.

- На сегодняшний день только ленивый не продает через интернет свои товары и услуги. На что в первую очередь нужно обращать внимание, чтобы обойти конкурентов? На чем делается основной акцент?

- На самом деле это не совсем так. Многие даже очень крупные компании до сих не пользуются инструментами интернета в полной мере. Для большинства всё присутствие в сети ограничивается созданием простенького сайта-визитки со списком товаров или услуг. По этой причине обойти большую часть конкурентов достаточно просто. Трудности возникают тогда, когда вы пытаетесь соревноваться на высококонкурентном рынке или создаёте новую нишу. Тогда, конечно, нужно быть готовым к серьёзным вложениям и придумывать нестандартные подходы. И здесь, я могу ответственно заявить, мелочей нет.

- Как говорится: один в поле – не воин. У Вас большая команда коллег? И каким образом распределены полномочия?

- Основной костяк состоит из пяти человек. Кроме меня это дизайнер, программист, рекламный аналитик и seo-специалист. Каждый из них в свою очередь привлекает для работы себе в помощь ещё какое-то количество исполнителей, необходимое в данный момент для решения текущих задач. Программистов-верстальщиков, например, у нас трудится 10-15 человек на более-менее постоянной основе.

Обладая достаточными компетенциями во всех вышеперечисленных сферах, я беру на себя роль руководителя проектами – общаюсь с заказчиками, составляю техническое задание, координирую работы и т.д.

- То есть Вашим клиентам Вы можете предложить комплексное обслуживание, как сейчас говорят «с нуля» и «под ключ»?

- Именно так. В большинстве случаев,студии или отдельные специалисты-фрилансеры предлагают какой-то ограниченный спектр услуг, не очень при этом ориентируясь в смежных сферах деятельности. Т.е. дизайнеры не очень разбираются в программировании, а программисты не понимают рекламщиков, которые в свою очередь ничего не знают про SEO. В итоге получается, что одну и ту же работу приходится делать и переделывать по несколько раз и за всё это платит, естественно, клиент – исполнители-то разные и за работу друг за друга не отвечают.

Мне, как бывшему заказчику, было бы значительно проще всё делать в одном месте, чтобы все действия были скоординированы и не приходилось переплачивать и переделывать одно и то же по несколько раз. Поэтому я и собрал свою команду, которая не перестаёт меня приятно удивлять каждый день.

- Как Вы в будущем видите развитие этого направления бизнеса?!

- Перспективы однозначно очень хорошие. Мне кажется, очень скоро большая часть бизнеса «переедет» в сеть, потому что это значительно более удобно, как для покупателя, так и для продавца. А это значит, что проектов будет ещё больше, будет больше новых интересных технологий и методов, о которых мы пока ещё даже не задумываемся. Лично для себя я рассматриваю потенциальные бизнес-идеи, только связанные с интернетом. Как я уже говорил, в интернете ещё полно не охваченных ниш и есть шанс зайти на рынок с минимальной конкуренцией – так зачем ждать?

- И напоследок, традиционный вопрос для лауреатов нашей премии – что лично для Вас успех?

- Успех – это чувство удовлетворения от работы. Лично я с огромным удовольствием занимаюсь тем, чем занимаюсь, потому что каждый день я решаю какую-то новую задачу, узнаю что-то новое для себя, общаюсь с новыми людьми.

Никита Старцев - лауреат премии 20 успешных людей Петербурга 2015

Интервью

7 ноября 2013

Афина

Лауреат премии 2013 года в номинации "Эстрадный исполнитель".

11 декабря 2015

Шишмаков Дмитрий Эдуардович

Лауреат премии 2015 г. в номинации "Стартап"

7 ноября 2013

Максим Хирковский

Лауреат премии 2013 года в номинации "Бизнес-коуч".