Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Владислав Аксенов

Владислав АксеновВладислав Аксёнов – петербургский дизайнер, ставший всемирно известным благодаря своим смелым творческим экспериментам с мужским стилем. Одежда марки «Vladislav Aksenov» – яркая, неповторимая и заметная. Такая же, как и ее создатель. 
- Владислав, почему Вы решили начать свой путь в fashion-бизнесе именно с мужской коллекции?
- Мало кто из дизайнеров делает мужские коллекции. С мужчинами сложней работать. Они зачастую неподатливы и консервативны к восприятию нового образа, особенно применительно к себе. Основная масса мужчин одевается спокойно и однообразно. Своими коллекциями я хотел показать, что можно выглядеть по-другому – ярче, но оставаясь при этом мужчиной. Многие мужчины думают, если я это надену, то обо мне подумают что-то плохое. Мужчинам тоже хочется выглядеть элегантно. Но, к сожалению, большинство мужчин не могут себе это позволить
- С какими проблемами может столкнуться молодой модельер в начале карьеры? Где искать инвестиции для создания коллекции? 
- Ежегодно в России выпускается большое количество дизайнеров одежды. Молодые ребята идут в профессию за своей мечтой. Но после окончания вуза в большинстве случаев это так и остается только мечтой. Данная профессия не востребована в России, а начать свое дело – это задача не из легких. Отсутствие капитала и потенциального потребителя очень быстро приводят в тупик. Да что говорить о молодых дизайнерах!? На переполненном рынке одежды разной ценовой категории сложно работать даже именитым дизайнерам – очень большая конкуренция. Марок с каждым годом становится все больше и больше, каждая «звезда» считает своим долгом выпустить свою марку одежды. На сегодняшний момент предложение намного превышает спрос.
- Тогда как поступить молодым и инициативным? Ведь Вы же, Владислав, рискнули!
- Молодым дизайнерам я посоветовал бы не питать иллюзий. И если они действительно хотят стать таковыми, надо приготовиться к долгому, нелегкому пути к славе – в конце тоннеля. Для начала обязательно нужно получить бесценный опыт в уже существующих домах моды, лучше в европейских.
- Откуда Вы черпаете идеи и вдохновение? Кто ваша муза?
- Во всем, что окружает меня и там, где я бываю. Это люди, природа, архитектура, история, традиции, узоры, танцы, запахи. Все это создает впечатления, а затем рождается собирательный образ того, что я хотел бы сделать и показать. Творческие люди живут впечатлениями, они черпают вдохновение и идеи извне.
- Носите ли Вы одежду, которую создаете? Какие еще марки одежды предпочитаете?
- Я ношу одежду собственного бренда, у меня ее много. Было бы глупо шить мужские коллекции и не носить их. Мне нравится то, что я делаю, и выглядит это великолепно. Помимо своего бренда у меня в гардеробе преимущественно Dolce & Gabbana, Moschino, Giorgio Armani. Мне нравится смешивать западные марки со своим брендом.
- Ваши модели-мужчины ходят по подиуму в юбках, блузках в сеточку и с накрашенными губами. Не боитесь ли Вы, что основными ее потребителями станут представители сексуальных меньшинств?
- Во-первых, мужчина и юбка – это уже не ново и не редко. Кого этим можно удивить? Если на то пошло, то мужская юбка имеет давнюю традицию и историю. Изначально юбка была мужским предметом гардероба. В переводе с тюркского слово «брюки» означает сдвоенную юбку. Основоположниками этого стали персы. Они стали сшивать юбки для того, чтобы было удобней воевать и скакать на лошади. Так появились шаровары. Об истории мужчины и юбки можно говорить долго. По сей день, в некоторых странах юбка признана мужским предметом гардероба – саронг, канга, кил, лонжа, фустанела и так далее. Во-вторых, make-up на показе – это сценический образ, элемент шоу, но не более. Многие дизайнеры используют это в своих шоу как яркое дополнение образа. В-третьих, если говорить о сексуальных меньшинствах, то никого не смущает, например, что Dolce & Gabbana – геи. На свои показы они выбирают моделей-геев. При этом их одежда и их показы бывают достаточно откровенными, но это не означает, что этот бренд ориентирован только на геев. У каждого мужчины в гардеробе наверняка найдется хоть одна вещь Dolce & Gabbana,.
- Владислав, Вы пропагандируете идею того, что мужчины должны выделяться из толпы. Не женская ли это доля? 
- Каждый человек является личностью, индивидуальностью, и он может быть оригинальным. И, конечно же, я считаю, он должен выделяться из толпы по-своему – не обязательно ярко и кричаще. Это должна быть не только одежда, это внутреннее состояние человека. Я считаю, что это присуще не только женщинам. Мужчины не должны оставаться серой массой.
Слушать выпуск авторской программы Максима Данилина "PRO УСПЕХ" на podster.fm:

Другие выпуски программы "PRO УСПЕХ" доступны здесь

Интервью

7 ноября 2013

Эдита Пьеха

Лауреат премии 2013 года в номинации "Легенды Петербурга".

15 ноября 2012

Алексей Горобец

Лауреат премии 2012 года в номинации "Коммерческая недвижимость".

7 ноября 2013

Максим Долгополов

Лауреат премии 2013 года в номинации "Инвестиции".